Рейтинг лучших электромобилей 2021 года по версии издания «Популярная Механика»

Рейтинг лучших электромобилей 2021 года по версии издания «Популярная Механика»

фото предоставлено Ford

  • Цена в базовой комплектации: $39 974;
  • Мощность: 563 л.с., крутящий момент: 775 Н*м;
  • Запас хода: 482 км.;
  • Масса буксируемого прицепа: до 4,5 тонн;
  • Грузоподъемность: 900 кг.

Если спросить любого сотрудника «Ford» о новой модели «F-150 Lightning», то первое, что вам скажут – это не просто электрическая версия бензиновой модели «F-150». Да, он выглядит как пикап, который на протяжении 40 лет был лидером продаж в своем классе. Но со слов Даррена Палмера (руководит «электрическим» подразделением Ford): «Автомобиль предлагает то, что вы бы никогда не получили от бензинового мотора», при этом сохраняя статус рабочей лошадки. Крутящий момент в 775 Н*м – рекордный для этой модели, подобных характеристик никогда не предлагалось на «F-150», а если учесть специальную трансмиссию, позволяющую получить всю мощность сразу, то до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 4 секунды.

Два электродвигателя обеспечивают автомобилю полный привод, а емкости аккумулятора хватает почти на 500 километров пробега (в расширенном варианте, в версии подешевле емкость рассчитана на 370 километров). Зарядить аккумулятор (при 80-амперах) с 15 до 100% можно за 8 часов, либо за 41 минуту при наличии «Fast charge». Однако отсутствие привычного двигателя делает автомобиль практичнее, добавляя места для хранения в переднем багажнике. При этом масса прицепа, который автомобиль может буксировать составляет 4,5 тонны, что не уступает бензиновым модификациям, за исключением самых мощных моделей. А еще в багажник «F-150 Lightning» встроены весы, которые могут точно сказать, сколько вы туда загрузили и как это повлияет на запас хода.

Все из вышеперечисленного в новинку для модели «F-150», но не для конкурента в лице «Rivian», который оснащается аналогичным функционалом и обладает схожими характеристиками. Однако задача «Ford»– воспользоваться узнаваемостью модели, тем самым, привлекая все больше покупателей в сегмент электромобилей. Если же сравнивать модель «Ford» с «Rivian R1T» (про него – ниже), то дорогой «Rivian» больше ориентирован на скорость и приключения, а «F-150», в первую очередь, является рабочей лошадкой, не обделенной динамикой.

Rivian R1T

фото предоставлено Elliot Ross

  • Цена в базовой комплектации: $67 500;
  • Мощность: 835 л.с., крутящий момент: 1230 Н*м;
  • Запас хода: 505 км;
  • Масса буксируемого прицепа: до 5 тонн;
  • Грузоподъемность: 770 кг.

Автомобили, по своей сути, дают вам возможности. В прямом смысле слова. Если вам нужен транспорт для поездок, куда вы можете взять своих детей и их друзей, если хочется сбежать на выходные и получить заслуженную дозу #vanlife или устроить себе трек-день, получив дозу адреналина, то лучший автомобиль может позволить вам всё из этого списка, не прося много взамен. Пикап «R1T» от «Rivian» может в этом помочь. Наибольших успехов эта модель добилась при использовании ее в приключениях и на бездорожье – именно на этом и был сделан акцент. У этого пикапа есть специальные режимы езды(например, для грязи), есть масса дополнительных аксессуаров, среди которых: походная кухня, палатка на крыше и многое другое. Именно к такому выводу пришли журналисты, проведя за рулем этого пикапа несколько дней в городке Брекенридж (штат Колорадо) и его окрестностях. Тем не менее, как и полагается электромобилю, это, по сути, огромный аккумулятор на колесах, а не просто средство передвижения.

Согласно официальной информации, в компании «Rivian» разработали «R1T» в «дизайне скейтборда». Это логично и встречается в других электромобилях: аккумуляторы расположены очень низко, буквально на раме пикапа, между колесами. От этих аккумуляторов питается 4 электромотора, по одному на каждое колесо, хоть они и не соединены по осям. Передняя ось выдает 415 л.с., задняя – 420 л.с. Такое расположение двигателей позволяет имитировать блокировку дифференциала при необходимости и контролировать занос, перераспределяя мощность на колесо с наибольшим сцеплением, а не то, которое «повисло в воздухе».

При управлении на шоссе чувствуется тяжесть грузовика – это тяжелый автомобиль (вес пикапа более 3 тонн), но в большинстве случаев об этом легко забыть. Но ведь это еще и электромобиль, а значит, в нем очень много крутящего момента. Имитация блокировки дифференциала помогает при прохождении поворотов. Электродвигатели обеспечивают исключительный вектор тяги, функционируя в режиме открытого дифференциала.

По заявлению Макса Коффа (главный по динамике в «Rivian»), вдохновением для создания «R1T» стали «Porsche Cayenne Turbo» (с точки зрения скорости) и «Jeep Wrangler Rubicon» (с точки зрения возможностей на бездорожье). В прошлом, автопроизводителям приходилось идти на компромиссы при разработке своих автомобилей, особенно если они хотели добиться превосходства в той или иной области, но теперь технологии электромобилей дают больше свободы и гибкости. Именно в этом и преуспел «R1T». Само собой, автомобиль подойдет больше любителям приключений, но он не оттолкнет и обычного водителя, даже при текущей цене. Налоговые льготы и большое количество поклонников сделают свое дело. Предзаказы на автомобиль уже поступают, а почти идентичная версия «R1S» (в форм-факторе классического внедорожника) точно не будет отставать.

Polestar 2

фото предоставлено Paul Barshon / Beadyeye

  • Цена в базовой комплектации: $45 900 (~ $35 000 с учетом льгот);
  • Мощность: 231 л.с., крутящий момент: 329 Н*м;
  • Запас хода: 426 км (по оценке Polestar).

Ранее «Polestar» являлось дочерним подразделением «Volvo», занимающимся заводским тюнингом автомобилей марки, но в 2017 году отделилось и стало автомобильным стартапом, разрабатывающим автомобили на заказ, представив модель «Polestar 1» с гибридной силовой установкой. В «Polestar 1» используется турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2 литра и 3 электромотора (1 спереди и 2 сзади), что обеспечило автомобилю 619 л.с. и 1000 Н*м крутящего момента. Выпущен автомобиль был ограниченным тиражом в 1500 экземпляров, первый из которых получил кузов из углеродного волокна и мог похвастаться рекордной дальностью хода среди других гибридов (кстати, этот рекорд все еще не побит). Несмотря на выдающиеся характеристики, автомобиль удобен в повседневном использовании, но может стать настоящим оружием на треке.

Читать статью  Электрика автомобиля: краткое обучение для автолюбителя

В начале этого года в продажу поступила вторая модель – «Polestar 2». В то время как многие электромобили сражаются за показатель времени разгона 0-100, новинка больше внимания уделяет тому, как вы будете проходить повороты, а торможение – настоящая изюминка этого автомобиля. Тут используется рекуперативная тормозная система «Brembo», которая доставит массу удовольствия в крутых поворотах, даже если вы немного превысили скорость. Настройки ABS тоже заслуживают похвалы: водитель чувствует минимальное вмешательство электроники в рядовых ситуациях.

Отдельного внимания заслуживает система рекуперации тормозов. В «Polestar» ее называют «вождение одной педалью», так как она практически исключает необходимость нажимать на педаль тормоза. Система замедляет автомобиль, когда вы отпускаете педаль газа, и использует энергию вращения колес, генерируя электроэнергию, что можно сравнить с торможением двигателем будущего. Неопытных водителей такая система может отпугнуть, поэтому в настройках автомобиля можно регулировать силу рекуперации и даже выключить ее при желании.

В «Polestar» признают, что современные системы автопилота далеки от идеала, но все же предлагают пакет «Pilot Package» стоимостью $3 200, который дает доступ к технологии «Pilot Assist» и адаптивному круиз-контролю. Эта система требует, чтобы хотя бы одна рука водителя всегда была на руле. К тому же система работает только на определенных дорогах и при скорости не более 128 км/ч. Тут можно отметить, что подобными ограничениями автопроизводитель проявляет осторожность, предлагая водителю именно помощника, а не ковер-самолет, но тем не менее система действительно хорошо работает.

Водители, которые ценят аналоговость и удовольствие от управления автомобилем, чаще всего сторонятся вспомогательных систем. Однако новейшая система «Polestar» очень интуитивна и практически не отвлекает. В отличие от многих других систем помощи, которые отлично работают на бумаге, а на деле ведут себя как человек, который только что получил права, система «Pilot Assist» чувствует себя значительно спокойнее и собраннее: например, прекрасно сохраняет траекторию движения в поворотах, не заезжая за разделительные линии.

Базовая комплектация «Polestar 2» с одним мотором – это отличный вариант для знакомства с миром электромобилей. Мощности у этой модели более чем достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на шоссе или в городе. А с учетом стоимости, найти на рынке автомобиль лучше «Polestar 2» будет очень сложно.

Volkswagen ID.4

фото предоставлено James Lipman / Car and Driver

  • Цена в базовой комплектации: $39 995;
  • Мощность: 201 л.с., крутящий момент: 310 Н*м;
  • Запас хода: 345 — 522 км (в зависимости от комплектации).

Модель «ID.4» от «Volkswagen» – это пример восхитительной сдержанности от немецкого производителя. Хоть этому компактному внедорожнику и не хватает некоторых впечатляющих возможностей и технологий, присущих конкурентам – именно это и скажется на его доступности для водителей, которые решили познакомиться с электромобилями.

Рассмотрим панель приборов. Никакого нагромождения, один экран отвечает за управление функциями мультимедиа (например, климат-контролем или музыкой), а экран поменьше, расположенный над рулевой колонкой, служит для отображения показаний приборов. Навигация на главном экране довольно сложная, но не факт, что вы захотите что-то менять во время вождения. Управлять же автомобилем легко – одна ручка используется для переключения передач, уведомления (например, поворотники) большие и заметные. По своим манерам на дороге ID.4 очень напоминает автомобили с бензиновым двигателем. Он замедляется, когда вы нажимаете педаль тормоза, и спокойно разгоняется без рекуперации. Как следствие, автомобиль не обладает той динамикой, которую от него ожидают многие водители уже знакомые с электромобилями. Однако даже такой динамики достаточно, чтобы удивить пассажира, который ранее в электромобилях не сидел. На дороге автомобиль чувствует себя уверенно и предсказуемо, что очень хорошо для его размеров. Задний привод идет в базовой комплектации, но доступна опция полного привода, приобретя которую вы получите второй двигатель, расположенный между передними колесами. К помощнику, который следит за движением в полосе, придется привыкать, так как он постоянно подталкивает руль в центральное положение при отклонении от правильного, по его мнению, курса. Это создает впечатление, что с автомобилем приходится постоянно бороться, но в конце концов, вы поймете, что он делает все правильно.

фото предоставлено James Lipman / Car and Driverфото предоставлено James Lipman / Car and Driver

В «Volkswagen» утверждают, что «ID.4» в комплектации Pro S способен проехать 400 километров на полной зарядке (по оценке EPA), однако сам автомобиль при 100% зарядки сообщает, что вы сможете проехать лишь 370 километров, что меньше, чем у многих конкурентов. На станции быстрой зарядки с 30 до 100% журналистам удалось зарядить автомобиль за 1 час и 10 минут.

В остальном же «ID.4» порадует довольно большим внутренним пространством, характерным для среднеразмерного внедорожника, удобным вторым рядом сидений и приличным объемом багажника.

Автомобиль не без недостатков, но именно «ID.4» служит воплощением электромобиля, который сможет привлечь большую аудиторию, предложив им знакомые ощущения от вождения и привычную динамику, лишь приоткрывая постоянно растущий потенциал электромобилей.

Porsche Taycan RWD

фото предоставлено Porsche

  • Цена в базовой комплектации: $79 900;
  • Мощность: 402 л.с., крутящий момент: 339 Н*м;
  • Запас хода: 362 км.

С моделью «Taycan» компания «Porsche» вышла на принципиально новый уровень, по сравнению с другими автопроизводителями: она создала серийный электромобиль, который обеспечивает невероятные впечатления от вождения. Управление очень отзывчивое и точное, водитель чувствует связь с дорогой, несмотря на колесную базу, как у седана, и массу более 2 тонн. Усилие на педалях газа и тормоза ощущается естественным, очертания кузова характерны для моделей «Porsche», причем показатели аэродинамики у «Taycan» одни из лучших.

Модель «RWD» – это наименее дорогой вариант «Taycan», оснащенный задним приводом, который не даст вам такого же ускорения, как модель «Turbo» и другие полноприводные модели, разгоняющиеся до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Однако мощности достаточно, чтобы вызвать у водителя удовлетворенную улыбку. С показателями в 321 л.с. (402 доступно при использовании функции «Launch Control») и 339 Н*м «Taycan RWD» разгоняется до 100 км/ч в районе 5 секунд, а этого достаточно для захватывающей поездки как по шоссе, так и при старте со светофора. Для многих это станет разумной экономией в сравнении с двухмоторной моделью «Taycan 4s», которая обойдется на $24 000 дороже.

Читать статью  Электрик по машинам в таганроге

Ценник в $79 900 ставит его в один ряд с «Tesla Model S», которая является эталоном для электромобилей. Не считая очевидных преимуществ в части практичности, «Model S» отличается и по техническим показателям: лучше разгон, больше запас хода, быстрее зарядка, по сравнению с «Taycan RWD». Но «Taycan» предлагает невероятные впечатления от вождения. А еще в «Porshe» готовы обеспечить качество, которого от них ожидают. В салоне очень тихо, комфортно, ничего не дребезжит. Много внимания уделено мелким деталям, таким как приятные на ощупь ручки и кнопки на консоли, а экран мультимедийной системы очень отзывчивый и удобный.

Еще «Taycan» имеет больше опций, чем любой другой электромобиль в классе. В «Porshe» вам предложат 17 вариантов расцветки экстерьера и 5 вариантов для интерьера (правда, за некоторые придется доплатить), а еще – длинный список опций, нацеленных на комфорт и повышение производительности. Журналисты рекомендуют приобрести аккумулятор «Performance Battery Plus», который позволит добавить 50 л.с. к мощности и 48 километров к дальности хода.

Однако стоит отметить, что «Taycan» – это не идеальный электромобиль. Запас хода в 362 км – это меньше, чем у «Model S», а заряжаться он будет дольше. За время тестов журналисты «заправлялись» со скоростью 130 кВт/час на двух разных станциях быстрой зарядки, что в 2 раза отличается от того, что заявлено в «Porsche». При этом время зарядки батареи с 20 до 80% составило 20-25 минут.

Но несмотря на низкую скорость зарядки, «Taycan» по-прежнему остается в этом рейтинге, выделяясь среди роскошных и скоростных электромобилей. Никто не может сравниться с ним по управляемости, качеству салона и внешнему виду.

Ford Mustang Mach-E

фото предоставлено Marc Urbano / Car and Driver

  • Цена в базовой комплектации: $47 600, Premium Edition;
  • Мощность: 346 л.с., крутящий момент: 580 Н*м;
  • Запас хода: 434 км (с расширенной батареей).

Согласны вы с решением «Ford» назвать данную модель «Mustang» или нет, сложно отрицать логику: они взяли имя самой культовой своей модели и отдали его своей самой интересной новинке. Чтобы найти шильдик «Ford» на этом «Mustang», вам придется заглянуть в инструкцию. И для ясности: это захватывающий автомобиль.

Модель 2021 года, предоставленная на тест, оснащалась аккумулятором с увеличенным запасом хода и полным приводом. В такой конфигурации автомобиль способен проехать около 434 километров на одной зарядке при спокойном вождении. А еще он разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, что скорее всего отразится на манере вождения. Скоро в продаже появятся версии, которые будут еще быстрее. У автомобиля много мощности (346 л.с. в тестируемом экземпляре) и большой крутящий момент, масса автомобиля – чуть больше 2100 килограммов, что обеспечивает ему устойчивость при ускорении. Для тяжелого и быстрого автомобиля тут очень точная управляемость и на удивление мощные тормоза, что обеспечивает еще больший контроль.

Как и у большинства кроссоверов тут просторный салон, много места для пассажиров на заднем сидении. Передний багажник получил пластиковую отделку и имеет слив, так что при желании его можно использовать как холодильник, наполнив льдом.

В «Ford» утверждают, что комплектация «Premium» может заряжаться со скоростью до 150 кВт/ч, но в ходе теста этот показатель варьировался в районе 50-60 кВт/ч, даже на станциях быстрой зарядки.

Экран в 15,5 дюймов дает простой и удобный доступ к настройкам автомобиля и мультимедийной системе. Это также обеспечивает и хороший обзор со всех камер автомобиля, в том числе в режиме 360-градусов. Расположение экрана не самое удачное, но его размер это компенсирует.

Тестируемая комплектация «Premium Edition» дороже, чем «Tesla Model 3» (хоть и имеет некоторые дополнительные функции: например, полный привод), заряжается дольше, не имеет автопилота, но это может измениться уже в конце этого года, когда выйдут обновленные модели. Тем не менее автомобиль изящный, высокого качества и прекрасно управляется, что делает его сильным конкурентом среди электромобилей.

Nissan Leaf

фото предоставлено Trevor Raab

  • Цена в базовой комплектации: $43 970 ($45 930 у тестируемой модели SL Plus);
  • Мощность: 214 л.с., крутящий момент: 339 Н*м;
  • Запас хода: 363 км.

Несмотря на господство «Tesla» на рынке электромобилей сегодня, важно отметить, что первый доступный электромобиль создали именно «Nissan», это была модель «Leaf» 2010 года. В 2010 году цены стартовали с $32 780 ($25 280 с учетом льгот), автомобиль оснащался аккумулятором на 23 кВт, который обеспечивал запас хода всего в 160 километров на одной зарядке. Взяв за основу концепцию доступного автомобиля, который действительно купят, модель «Leaf» показала другим производителям перспективность этого направления.

Сегодня электромобили считаются эталоном в разгонной динамике. Электродвигатель обеспечивает весь момент сразу, ему не нужно раскручиваться, что обеспечивает молниеносный разгон 0 — 100 км/ч. Однако с передним приводом мощностью всего 214 л.с., экологичными покрышками 215/50R17 Michelin Energy Savers, которые дают больше сопротивления, чем зацепа, «Leaf» демонстрирует скромные показатели динамики, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. По сравнению с конкурентами, это средний показатель, так как есть «Volkswagen ID.4», который ускоряется 0 — 100 км/ч за 7,6 секунды, «Kia Niro», которая справляется за 6,2 секунды, и базовая комплектация «Tesla Model 3» с результатом в 5,3 секунды. Но «Leaf» отлично показывает себя в ускорении 50-80 км/ч, вжимая водителя в спинку сидения. Резкое ускорение «Leaf» в среднем диапазоне всегда вызывает положительные эмоции как на шоссе, так и в городе, даже у владельца «Volkswagen Golf GTI» на механике.

Что касается внешнего вида, то многие электромобили постоянно стремятся доказать окружающим, что они работают от аккумулятора. Это часто проявляется в отсутствии решетки радиатора, странных названиях моделей и колесных дисках, которым за дизайн можно поставить 11 из 10. Для этой помпезности всегда найдется время и место, но приятно видеть, что в «Nissan» стремятся сделать «Leaf» прежде всего хорошим автомобилем.

Читать статью  Ремонт электрических машин: советы мастеров

Tesla Model 3 Long Range

фото предоставлено Tesla

  • Цена в базовой комплектации: $49 990 ($45 960 с учетом льгот);
  • Мощность: 221 л.с., крутящий момент: 409 Н*м;
  • Запас хода: 568 км.

Любите вы их или ненавидите, но модели «Tesla» в настоящее время являются лидерами на рынке электромобилей. Прежде, чем говорить о «Model 3», важно отметить, что «Tesla» обладает самой развитой инфраструктурой зарядных станций на рынке. Более 25 000 станций по всему миру, половина из которых находится в США – это факт, который позволяет «Model 3» быть лучше конкурентов еще до того, как вы сядете за руль. Другие автопроизводители тоже хотят ухватить свой кусок пирога в этой инфраструктуре, но не похоже, что «Tesla» собирается сдавать позиции и отказываться от своей сети в ближайшие годы.

Что касается самой «Model 3», то это доступный автомобиль для тех, кто еще не знаком с электромобилями. Запас хода в 568 километров обеспечивает первенство в классе по дальности хода. Хоть этот показатель не делает «Model 3» автомобилем для длительных поездок, но он позволяет не так сильно беспокоиться о дальности хода, что характерно для других электромобилей, с показателями меньше 480 километров, что относится ко всему сегодняшнему списку, за исключением «F-150 Lightning» и «Rivian R1T».

Важно сказать, что именно «Tesla» установила стандарт для интерьеров электромобилей, предложив такую фишку, как огромный экран в виде планшета. За исключением экрана, остальной салон – это минимализм, в лучшем его проявлении. Если говорить о крайностях, то в последней модели отсутствует даже селектор коробки передач, который мог «загромождать» интерьер. Передачу же можно переключить с помощью рычага, отвечающего за дворники и расположенного справа от руля, – нажим вверх, чтобы включить заднюю, и нажим вниз, чтобы перейти на драйв. Все просто.

Audi RS E-Tron GT

фото предоставлено Audi

  • Цена в базовой комплектации: $140 945;
  • Мощность: 590 л.с. (637 л.с. в режиме «boost mode»), крутящий момент: 830 Н*м;
  • Запас хода: 373 км.

«RS E-Tron GT», созданный на одной платформе с «Porsche Taycan», предсказуемо и до жути быстрый. В режиме «boost mode» на 2,5 секунды вам будет доступно 637 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды. В стандартном режиме мотор выдает 590 л.с. и 830 Н*м. А еще этот «Audi» знает, как пройти поворот хорошо.

Несмотря на массу в 2330 килограммов (для сравнения: масса «Taycan» – 2070 килограммов), «RS E-Tron GT» использует технологии, которые позволяют не замечать этого при прохождении поворотов. Опциональная система подруливания для задних колес выполняет сложную функцию: поворот задних колес в противоположном направлении от передних позволяет уменьшить радиус поворота на скоростях до 50 км/ч. На скорости выше 50 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, улучшая устойчивость на дороге. Как и «Taycan», эта модель оснащена двухрычажной передней подвеской, также обеспечивающей невероятную устойчивость в поворотах.

За исключением технических характеристик и необычной геометрии подвески, удивить чем-то еще «Audi» не сможет. Интерьер настолько обычный, насколько это возможно на рынке скоростных электромобилей. Это особенно заметно в контрасте с внешним видом автомобиля, так как в салоне ничто не говорит о его возможностях. Он по-прежнему оснащен экраном в 10,1 дюйма, но тут есть и сенсорные кнопки для управления климат-контролем. Как и в «Polestar 2», о котором упоминалось выше, стандартная комплектация «Audi» предполагает «веганскую» обивку салона, но если вы захотите, можно заказать натуральную кожу.

Mini Cooper SE

фото предоставлено BMW Group

  • Цена в базовой комплектации: $29 990 (минус $7 500 за счет льгот);
  • Мощность: 181 л.с., крутящий момент: 259 Н*м;
  • Запас хода: 183 км.

Несмотря на то, что «Mini Cooper SE» имеет дурную славу из-за дальности хода в 183 километра, важно отметить, что дальность хода не является главным преимуществом электромобилей. Покупатели приобретают бесшумные электромобили по ряду причин: чтобы выделяться, чтобы позаботиться об экологии и «спасти» планету, или даже ради экономии денег. «Mini» является одним из самых доступных автомобилей с ценой в $29 990 и возможностью получить до $7 500 льготного вычета.

Не смотря на то, что электрический вариант модели запущен в производство с 2019 года, электро-Mini существуют уже довольно давно. Именно электрические мини-куперы использовались для подземных съемок фильма «Ограбление по-итальянски» в 2003 году. Это связано с тем, что власти Лос-Анджелеса не захотели вдыхать выхлопные газы в тоннелях метро, в связи с чем съемочной группе пришлось пойти на радикальные меры и электрифицировать автомобили главных героев.

И если обычный «Mini Cooper» все еще не был достаточно крут, даже после появления на больших экранах, то его электрический вариант знает, как выделиться из толпы своим стайлингом. «Mini Cooper SE» обладает минималистичным и кубическим дизайном, а мощные четырехспицевые диски стали ключевым элементом внешнего вида. Передок же у модели «SE» получил новую решетку радиатора, схожую с теми, которые получали его соотечественники с поршневыми двигателями. Не смотря на то, что эта решетка фальшивая, в «Mini» отлично справились с задачей, лаконично вписав ее в облик автомобиля.

фото с сайта auto.ru

К счастью, интерьер в «Mini SE» получился не менее забавным, чем внешний вид. Команда дизайнеров добавила специальную подсветку мультимедийного экрана, которая создает впечатление, что вы попали в гиперпространство. Однако, шесть цветов регулируемой подсветки салона добавит еще больше веселья, когда речь заходит про эксцентричный характер «Mini Cooper SE».

Так как оригинал статьи подготовлен издательством из США, то он ориентирован на североамериканский рынок. Тем не менее, что вы думаете о будущем электромобилей в России? Напишите в комментариях.

Материал подготовлен компанией «ITSOFT». Поддержка и разработка сайтов, администрирование серверов. Размещение и аренда серверов и стоек в двух ЦОДах в Москве; colocation GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов. Лицензии связи, SSL-сертификаты. UPTIME за последние годы составляет 100%.

Источник https://habr.com/ru/articles/584932/