Вариатор опережения зажигания кто установил
Я уже рассказывал о принципе работы вариатора опережения зажигания и затронул одну модель — 60-2.ru. В этом материале я дам список с кратким описанием известных мне вариаторов уоз представленных на рынке СНГ. Так же хотелось бы коснуться примерных цен на эти устройства, но стоит учитывать, что цены могут различаться у разных продовцов.
Начать стоит с вариаторов компании AEB. Компания AEB основана в 1984 году и занимается проектированием и производством комплектущих к газовому оборудованию. Стоит знать, что электронные блоки управления таких систем, как — OMVL, LOVATO, ELPIGAZ, DIGITRONIK, STAG — разработаны и производятся компанией AEB. Это бесспорно один из лидеров альтернативных топливных систем и произведенные этой компанией вариаторы угла опережения зажигания доставят владельцам меньше всего хлопот.
Вариаторы компании AEB
AEB 510N COBRA
Универсальный вариатор угла опережения зажигания для индуктивного датчика положения коленвала. Работает с большим количеством автомобилей, в том числе имеется положительный отзыв о работе устройства на Suzuki Grand Vitara New (2005-201X) с 2 литровым двигателем. По словам хозяина витары — проблем нет, динамика заметно улучшилась. Но клапана подгорают и с этим устройством (прошу учитывать, что многое зависит от материала клапана, данную оговорку сделал для людей испытывающих желание уменьшить нагрузку на клапана покупкой вариатора).
Вариатор программируемый (различные прошивки под разные автомобили), но кабель для перепрошивки продается отдельно. Возможен выбор опережения зажигания на 6-9-12-15 градусов.
Цена вариатора AEB 510N COBRA в России выше 120 долларов США.
AEB 511N SPIDER
Вариатор угла опережения зажигания для автомобилей оснащенных датчиком положения коленвала Холла. Возможен выбор опережения зажигания на 6-9-12-15 градусов. Вариатор, как и AEB510N, программируеммый (кабель так же покупается отдельно)
Цена вариатора на момент написания чуть ниже цены AEB510N, но опять же в районе 100 долларов США.
AEB 515N PUMA
Вариатор угла опережения зажигания для автомобилей с коммутатором. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов. Вариатор программируемый, для прошивки требуется кабель (преобретается отдельно).
Цена вариатора в России около 120 долларов США.
AEB 516N SHARK
Вариаотр угла опережения зажигания способный работать с одним индуктивным датчиком и двумя датчиками Холла. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов. Вариатор программируемый, для прошивки требуется кабель (преобретается отдельно).
Цена вариатора в России около 120 долларов США.
AEB 518N PANDA
Вариатор угла опережения зажигания для работы способный работать с двумя датчиками Холла. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов. Вариатор программируемый, для прошивки требуется кабель (преобретается отдельно).
Цена вариатора в России около 120 долларов США.
AEB 526N WOLF-N
Вариатор угла опережения зажигания устанавливается на автомобили с системой зажигания состоящей из: катушки зажигания, коммутатора и трамблёра, где коммутатор управляет током заряда катушки. Перед тем, как сделать сигнал зажигания более ранним, вариатор Wolf — N так же управляет током заряда катушки, напрямую осуществляя зажигание. Возможен выбор угла опережения 6-9-12-15 градусов.
Цена вариатора в России около 100 долларов США.
AEB 531 PLATINOS
Вариатор Platinos Код 531 — N предназначен только для автомобилей с контактной системой зажигания.
Цена вариатора в России около 100 долларов США.
Вариаторы фирмы АльфаАвтоГаз
Вариатор ФЕНИКС 611
Вариатор 611 Феникс предназначен для установки на автомобили с цифровым (Холл) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ).
Цена вариатора в России 700 рублей.
Вариатор ТРИТОН 618
Двухканальный Вариатор 618-Тритон предназначен для установки на автомобили, оснащённые индуктивным или цифровым (холл) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ), есть возможность подключения к одному датчику распредвалу для синхронного смещения угла опережения (опционально).
Цена вариатора в России 900 рублей.
Вариаторы фирмы Микролуч
Вариаторы «Хмель»,»Microluch Ind»,»Microluch Hall»
- конфигурируется программой с компютера, с использованием стандартного интерфейса.
- имеет возможность изменения угла опережения с оборотами,угол настраивается графиком с точностью 1 градус, через 500 оборотов.
- работает с импульсами коленвала и распредвала, в том числе и на автомобилях с изменяемыми фазами газораспределения.
- имеет возможность замены программного обеспечения вариатора, для работы в разных конфигурациях и с нестандартными двигателями.
- имеет встроенный осциллограф, для визуального наблюдения за входными и выходными сигналами.
- не требует обязательного подключения к педали
- обеспечивает регулируемую задержку включения опережения при плавном переходе на газ
- не содержит ненадежных, в условиях вибрации, потенциометров и переключателей.
Особенности вариатора «Хмель»:
- Применяется для опережения сигналов индукционного датчика положения коленвала и датчика Холла распредвала.
- Содержит реле для нормального запуска двигателя при слабом аккумуляторе, или зимой.
- Содержит трансформатор для правильной работы с ЭБУ, использующими дифференциальный вход.
- Производится на заказ для работы с автомобилями Renault, Volvo, Peugeot, Opel Vectra C.
Особенности вариатора «Microluch Ind»:
- Применяется для опережения сигналов индукционного датчика положения коленвала и датчика Холла распредвала.
- Не содержит реле, нормальный запуск двигателя при слабом аккумуляторе или зимой обеспечен специальной электронной схемой.
Особенности вариатора «Microluch Hall»:
- Применяется для опережения сигналов датчика Холла положения коленвала и датчика Холла распредвала.
Источник https://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/variator-uoz-spisok-ustroystv