Audi Q7 2023: обзор премиального кроссовера
В нашем обзоре новой Ауди Q7 2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Премьера флагманского вседорожника Audi Q7 II второго поколения прошла в начале две тысячи пятнадцатого. Автомобиль получил новую платформу, а также эволюционные изменения экстерьера и интерьера. В девятнадцатом году немцы провели рестайлинг своего большого кроссовера, которому слегка поменяли внешность и доработали салон.
Комплектации и цены Ауди Ку 7 2023
Кроссовер Audi Q7 II продается в России в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport и Business.
Цена новой модели Ауди Q7 2023 варьируется от 5 625 000 до 6 285 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) Base quattro AT8 | 5 625 000 |
3.0D (249 л.с.) Advance quattro AT8 | 5 870 000 |
3.0D (249 л.с.) Sport quattro AT8 | 6 092 000 |
3.0D (249 л.с.) Business quattro AT8 | 6 285 000 |
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
quattro — полный привод
D — дизельный двигатель
Технические характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики Ауди Q7 2023 года / Audi Q7 II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5063 / 1970 / 1741 |
Колесная база, мм | 2994 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 865 / 2050 |
Снаряженная масса, кг | 2105 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 600 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 225 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,4 |
— трасса | 7,2 |
— смешанный | 8,0 |
Тип топлива | дизельное |
Фото нового Audi Q7 2023 года
Видео тест-драйв
Обзор
Новый кузов Ауди Q7 2023 модельного года получил видоизмененные фары и задние фонари в комплекте с хромом на носу и на корме. Плюс здесь иной интерьер, с которым авто наконец-то соответствует дресс-коду топ-моделей Audi. Шайбы MMI больше нет, а вместо нее — второй тачскрин. Третье главное новшество — модернизация двигателя V6 3.0 TFSI, который поменял приводной нагнетатель на турбокомпрессор и получил механизм audi valvelift на впуске.
Мощность выросла с 333 до 340 л.с., а вместе с ней и экономичность, и экологичность, потому что почти все версии Ауди Кью 7 теперь оснащены «мягким гибридом» с 48-вольтовым стартер-генератором. Но в России ни гибридов, ни двигателей 3.0 TFSI для Q7 не будет: нет спроса — 98% покупателей выбирают дизель. Поэтому в Audi отказались еще и от мотора 2.0 TFSI, который развивал 252 л.с. И теперь выбирать Q7 в РФ очень просто — только дизель 3.0 TDI, который развивает 249 л.с.
Дизель этот тоже модернизирован и доведен до новейших европейских эконорм с помощью апдейта программы управления и усовершенствованного термоменеджмента (отдельные рубашки охлаждения у головки и блока цилиндров). Плюс активные опоры двигателя, которые раньше применяли только в Европе на версиях SQ7 и Q7 50 TDI, а теперь положены и для Q7 45 TDI. Кстати, в Европе версия 45 TDI развивает 231 л.с. против российских 249 «лошадей».
Как уже было сказано, все Audi Q7 2023 для России отныне оснащаются единственным 3,0-литровым дизелем мощностью 249 «лошадей» с крутящим моментом 600 Нм. Параметры тяги таковы, что позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Реальный средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 12,5 литров на 100 км. А если ездить в спокойном режиме, то можно уложиться и в 10 литров
Но главное даже не это, а великолепная отзывчивость мотора на малейшие пожелания водителя. По этому параметру дизельный Q7 заметно интереснее бензинового «собрата» Q8, который увлекается экологичными настройками и для динамичной езды требует чаще обращаться к ездовым режимам.
Дизельный Ауди Q7 II даже в комплектации «Комфорт» готов броситься вперед по первому требованию, плюс он не промах и при активной рулежке — нужно только перевести все системы в режим Dynamic. Ключевые изменения в параметрах управления — появление во всех версиях активных стабилизаторов, которые раньше были доступны только «заряженным» SQ7.
Благодаря им вседорожник стал еще устойчивее в виражах и получил лишний шанс дотянуться до земли на бездорожье — все это задается выбором соответствующих настроек. Внедорожный режим Offroad поднимает пневмоподвеску до клиренса 235 мм и ослабляет хватку электронных ограничителей.
Основа полного привода на новой модели Ауди Q7 — дифференциал Torsen с имитацией межколесных блокировок. Система Drive Select потеряла два режима, включая один внедорожный — из семи осталось пять. Причем в режиме Offroad больше не отображаются внедорожные параметры — только уровень подъема пневмоподвески.
В итоге тест-драйв обновленного кроссовера экспертами журнала «Движок» позволил сделать вывод, что у немцев получилось создать максимально сбалансированный премиальный вседорожник.
- Цены на новые автомобили 2023
- Отзывы: плюсы и минусы авто
- Технические характеристики авто
Источник https://roadres.com/audi/q7-ii/