Что такое одноразовый двигатель
Сейчас только ленивый не говорит о малом ресурс современных моторов! ДА старые действительно ходили больше и дольше. НО ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ? Разбираем подробно.
ПО ТЕМЕ:
- Неисправности двигателя, их причины и способы устранения
- Стуканул мотор на 5-литровом Range Rover на пробеге 112 тыс. км.
- Характерные неисправности системы питания карбюраторного двигателя
- Характерные неисправности системы питания дизельного двигателя
23 комментария к записи “ Одноразовые современные двигатели. 8 причин ”
маркетинговый ход, если у меня тачка за 30к$ полностью загнется через 3 года, я сразу ж полечу за такой точно новой !?
капитала первая на жиге старой через 50т км по регламенту, старый двиг!
Оно все бы было хорошо, если бы не одно большое НО…..Посмотрите в ютубе про ,,одноразовый,, двигатель 1NZ FXE от Приус 20. Видео называется ,,Приус 20 готов к сборке. Там моторист Саня Томилов таких одноразовых двигунов уже около сотни переделал. А здесь человек говорит то , что все говорят. И говорят и говорят….а кто то берет и просто делает. И гильзует и растачивает под 0.5 и никаких проблем ! Посмотрите сами и убедитесь.
Это не только в авто это происходит во всех отрослях. Задача очень проста; человек не должен быть независимым! Человек должен работать много работать(желательно за копейки) и платить много платить не важно за что, неможешь купить! на тебе кредит. Люди покупая авто понимают что покупают откровенное дерьмо и что долго этот драндулет не проездит. Тоже самое и с бытовой техникой и мебелью. Но у человека есть хреновая черта надеятся на лучшее и лишить его этого ни кто ни может
У меня был НИССАН Цедрик 2002г, так у него пробег 252 тыс.и он ещё столько же прошёл, главное чтобы был расходники вовремя менять. Японские автомобили очень хорошие, если они для внутреннего рынка
На самом деле им нет смысла делать движки для ремонта. Их на западе никто и не ремонтирует. Там машины меняют в среднем каждые 5 лет.
Уговорил! Купдю кадиллак экскалэйд, там да сих пор двигатель чугунный весь. Правда жрёт как конь!
Корейцы сейчас и некоторые японцы на серийных авто рулят сейчас
Солярисы по 600 тыс ходят
Надо брать машины до 2000 года. Новые гавно на 2-3 года
ох уж автор сгустил краски..
Западный производитель разрабатывает и продает авто для западного потребителя.. Западный и российский авторынок очень сильно отличается.. по многим параметрам.. например..
— качество бензина, на западе он выше качеством и как итог многие проблемы отсутствуют..
— нет поддельных масел, если я купил шелл мобил1, то это будет шелл, а не барматуха с малой Арнаутской.
— стоимость работы на западе может превысить стоимость нового двигателя… например дилер берет 120 баксов в час за работу, можете смело прикинуть сколько будет стоит ТОЛЬКО РАБОТА, без запчестей и материалов, не говоря уже о том, что дилер не будет бегать по разборкам чтобы вам купить подешевле. гараж тоже самое, перекинуть БУ мотор с разборки стоит 2-3 тыс долларов.. (вместе с мотором и без гарантии). Т.е. у вас есть гарантия, например 5 лет, за это вы проезжаете условно 100-150 тыс.. после чего вы можете за 1-2 тысячи купить доп гарантию еще на пару лет или ездить на свой страх и риск и народ ездит еще лет 5, т.е. выкатывает эти самые 200-250 тыс, после чего авто еще бегает, но ему уже 10 лет и тут начинается вилка, оно начинает ломаться, а чинить на западе очень дорого, тогда вместо того чтобы платить и плакать над счетами, народ просто избавляется от 10 летних авто.. если оно очень удачное и бегает, его можно купить за 500 баксов и еще поездить, так студенты и делают, но держать авто смысла, нет, хорошо, прошло 10 лет и нужен кап ремонт двигателя, в ролике автора это легко и дешево, но например правильная расточка или гильзование даже в РФ не дешевое, вы купили 10 летнее авто и вам еще нужно вложить 2-3 тысячи баксов чтобы его нормально откапиталить ?
так что НЕТ никакого заговора.. есть даже улучшение.. авто (если это не горячие баварцы) БЕЗ проблем ходит 5-7 лет, если вы будете лить нормальный бензин, масла по регламенту и менять их каждые 8 тысяч.. Через 7 лет авто обычно имеет пробег 150-200к и при этому если за авто следили оно еще пробежит 100к, зачем вам солярис миллионик 🙂 ? внукам передать ?
так что потребительские качества растут, такие как: мощность, экономность, снижается вес.
а основная претензия в ролике, хотим чтобы авто было как современное по показателям, но чтобы его можно было молотком починить, чтобы оно ездило 100 лет, а вместо масла можно было бы заливать дешевую минералку..
зачем все время сравнивать проблемных вагов и заряженных баварцев с обычными американцами или японцами. Королла как бегала по 500 тысяч, так и бегает..
Читать еще: Что такое максимальная тяга двигателя
Одноразовые неремонтопригодные двигатели современных автомобилей
Немало слышал о современных одноразовых машинах, которые не подлежат ремонту. Основным доводом является то, что двигатели ходят недолго и их невозможно ремонтировать, только полная замена. Не машины, двигателя. Основная идея в том, что двигатель приходит в негодность при пробеге в 100-150 тысяч км, а это лет 5 эксплуатации.
Всемирный заговор
Капиталисты давно поняли, что любой товар должен иметь свой срок службы, иначе новые товары никто не покупал бы, да и старые вещи морально устаревают. Я думаю, любителей покататься на Жигулях или Москвиче немного, они морально устарели ещё до того, как сошли с конвейера. А вот новенький Форд Фокус- другое дело, современный дизайн радует глаз, да и начинка современная.
Исходя из этого, машина тоже имеет свой срок службы, и не надо на них ставить двигатели-миллионники, они быстрее сгниют и морально устареют, чем сломается мотор. А теперь разберёмся, как развивалось строительство моторов.
Тенденции развития моторостроения
Машины из начала 90-х- это легенды: неубиваемые движки, которые при этом легко ремонтируются, куча запчастей различных производителей, от оригинала до китайщины. В них использовались движки из чугуна, который внушал доверие, такой себе знак качества.
Современные двигатели всё чаще делают из алюминия, а это не внушает доверия: никто не знает, как их ремонтировать. И если раньше алюминиевые движки не ставили на бюджетные машины, потому что и так сойдёт, то нынешние экологические требования заставляют и тут использовать алюминиевый блок.
Хундай Соларис с двигателем Гамма туда же…
Пожалуй, самый распространённый автомобиль из бюджетников, до которого добрался двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Гарантия на Хендай Солярис и Киа Рио с двигателем Gamma объёмом 1,4 или 1,6 литров составляет 150 тысяч пробега или 5 лет. Значит ли это, что ресурс этого двигателя составляет 150 000 км?
Эти машины созданы для того, чтобы купить их в кредит. Это общество потребления, если у тебя есть паспорт, тебе без проблем дадут кредит на новую машину, производителю выгодно, банку выгодно, а владелец получает то, о чём мечтал. И если машины не будут ломаться, то кому продавать новые?
А кто знает, какой ресурс у двигателя Gamma? Ведь это новый автомобиль и никто не знает, что будет после истечения гарантии. Этот двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, залитыми в корпус. Надёжно ли это и как ремонтировать?
Читать еще: Что такое разгильзовка двигателя
Где-то это уже было… Шкода Фабия 1,2 трёхцилиндровая?
Но давайте немного вернёмся в прошлое, ведь подобные моторы уже существуют у более продвинутых производителей. Как они себя там зарекомендовали? Какие возникали проблемы с ремонтом?
На первых моделях Skoda Fabia устанавливался трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,2 с алюминиевым блоком цилиндров. Тогда это было в диковинку, мало того, что три цилиндра, так ещё и алюминиевый. Его сразу окрестили неремонтопригодным и одноразовым двигателем, который на официальном сервисе меняли в сборе при выходе из строя, естественно, за ваши деньги. Ни о каком ремонте речи не шло. Кто помнит, чем закончилась данная история? Эти моторы научились успешно ремонтировать.
Капремонт- это только ремонт блока
Ещё с советских времён под капиталкой двигателя подразумевался ремонт блока- расточка цилиндров в новый ремонтный размер и замена поршневой, если точить не получалось, так как все размеры уже сточены, то просто ставили гильзу размеры цилиндра становились, как у нового двигателя, можно было точить по новой.
Алюминиевый блок тоже можно расточить в ремонтный размер, это несложно при наличии оборудования, но это не самое сложное при капремонте нового двигателя.
Проблемы с запчастями
А вот наличие запчастей ремонтных размеров- действительно проблема. Ведь если расточить цилиндры, туда надо поставить новые поршни ремонтного размера, поршневые кольца, новые вкладыши. А проблема заключается в том, что этих запчастей просто не существует. Но не стоит этого бояться, пока машина на гарантии, это проблема дилера, а потом можно что-то придумать.
Где брать запчасти
Отсутствие запчастей- это проблема всех новых двигателей. Если на Жигули можно найти любые запчасти в ближайшем сильпо, то детали для иномарок туда вряд ли завезут. На это есть несколько причин. Во-первых, спрос та такие детали ничтожно мал, налаживать их производство, а это запустить целую линию, нерентабильно, новая машина ломается редко, и такая запчасть в первые годы попросту ненужна. Во-вторых, производитель автомобилей не занимается производством деталей двигателя, для этого есть такие мировые гиганты как Kolbenschmidt или Mahle, которые поставляют свою продукцию на конвейеры по всему миру. Именно их продукцию продают как оригинальную.
И вот прошло несколько лет, расчётный ресурс двигателя подходит к концу. Что делают эти концерны? Правильно, они запускают производство запчастей для ремонта этих двигателей под своей торговой маркой и выбрасывают на рынок. Скоро ведь появится на них спрос.
Так что запчасти будут, технология ремонта алюминиевых блоков давно известна и отработана годами, да и не факт, что эти моторы будут прям сыпаться после окончания гарантии, хотя пробег в 150000 является средним для современных двигателей, после которого уже делают капиталку.
«Даунсайзинг» или «одноразовые» моторы в новых машинах: преимущества и недостатки
Вы здесь
Сообщение об ошибке
Ужесточение экологических стандартов, стремление владельцев сэкономить на расходе топлива заставляют производителей искать новые решения, использовать двигатели современной конструкции. Один из таких вариантов – «даунсайзинг», или пропорциональное уменьшение мотора. Силовой агрегат мощностью до 2 литров сейчас можно встретить даже на внедорожниках.
«Даунсайзинг» двигателя – уменьшение полезного объема и увеличение рабочей мощности (в основном благодаря форсированным режимам). Раньше моторы до 1.5 литров ассоциировались с Фольксвагенами или «Запорожцами». Сейчас четырехцилиндровые агрегаты объемом 1.2 литра можно встретить на кроссоверах, которые весят около 2 тонн, например, Nissan Qashqai. Двухлитровый двигатель установили даже на последнее поколение представительской «семерки» BMW.
К преимуществам усовершенствованных силовых агрегатов относятся
меньшее количество вредных выхлопов;
низкий экологический налог.
Двигатель с небольшим объемом расходует меньше горючего в расчете на 100 километров. Для каждого автомобиля рассчитывается оптимальная (иногда она кажется минимальной) мощность, необходимая, чтобы машина передвигалась по обычным дорогам в «стандартных» условиях. Если необходимо резкое ускорение или торможение, используются турбированные режимы.
Читать еще: Viper 150 характеристики двигателя
Чем ниже расход топлива, тем меньше, если мотор исправен, количество вредных выхлопов. Модное «осознанное потребление» стало одним из факторов потребительского спроса.
В большинстве стран автомобильные налоги рассчитываются, исходя из влияния, которое оказывает машина на окружающую среду. Чем меньше количество вредных выбросов, тем ниже налоговая нагрузка. В некоторых государствах, например, Германии, сумма налога определяется и объемом двигателя.
Основным недостатком, присущим «уменьшенным» агрегатам, является недолговечность. Базовый вариант для «даунсайзинга» – более мощная модель. Например, в концерне ВАГ небольшие двигатели линейки TSI разрабатываются на основе более мощных модификаций.
Если для базового варианта заложен большой запас прочности, то «даунсайзинг» приводит к пропорциональному уменьшению стержней шатунов, шеек коленвала, снижению толщины стенок цилиндров. Иногда запас прочности снижается в два раза.
Нагрузки на уменьшенный мотор возрастают, потому что необходимо «выжать» из 1.4-литрового движка мощность 2-литровой модели. В результате из двигателя, который рассчитан на миллион километров, получается «одноразовая» версия, ломающаяся после 100-200 тысяч километров пробега.
Проблему долговечности можно решить применением материалов из аэрокосмической отрасли. Но в погоне за снижением издержек производители просто уменьшают ресурс, потому что недорогие машины пользуются большим спросом. Выбирая автомобиль, только вы принимаете решение, что является более важным – забота об экологии, экономия топлива или долговечность автомобиля.
Fabia New 1.2 — «одноразовый мотор» — ??
И что делать с этим движком, как говорится,ЕСЛИ ЧТО.
В ответ на:
Подскажите, пожалуйста, я недавно услышал, что двигатель в Шкоде Фабии с объемом 1.2 не подлежит ремонту? Это мне сказал мой товарищ, поехавший на ТО с такой вот Шкодой. Это так?
На двигателе 1,2 /47 кВт, конечно же, возможно произвести регламентные и ремонтные работы среди них: ремонт головки блока цилиндров, замена цепи ГРМ, замена гидронатяжителя цепи, масляного насоса и т.д., кроме блока цилиндров с поршневой группой, коленчатым валом и балансировочным валом, который состоит из двух частей и не подлежит ремонту. Это касается и двигателя 1,2 / 40 кВт.
тю, так это же расходник
+1,одноразовый,пытаются конечно некоторые умельцы ремонтировать,а на официальном сервисе только замена
Вот такие они новые двигатели. И не только у Шкоды. Одноразовые двигатели, с легкосплавным блоком, ставят на новые Toyota Corolla, Kia Ceed, Ford Focus 2 (2.0) и другие.
Тенденция однако.
В ответ на:
И что делать с этим движком, как говорится,ЕСЛИ ЧТО.
В ответ на:
Подскажите, пожалуйста, я недавно услышал, что двигатель в Шкоде Фабии с объемом 1.2 не подлежит ремонту? Это мне сказал мой товарищ, поехавший на ТО с такой вот Шкодой. Это так?
На двигателе 1,2 /47 кВт, конечно же, возможно произвести регламентные и ремонтные работы среди них: ремонт головки блока цилиндров, замена цепи ГРМ, замена гидронатяжителя цепи, масляного насоса и т.д., кроме блока цилиндров с поршневой группой, коленчатым валом и балансировочным валом, который состоит из двух частей и не подлежит ремонту. Это касается и двигателя 1,2 / 40 кВт.
новый купить — думаю реально не дорогу будет (не дороже квалифицированной работы и запчастей для нормальной капиталки).
капиталку двигателя ранее почему делали — низкое качество масел, низкое качество материалов копонентов мотора (запчастей), номерной агрегат, много возможностей нашару поюзат ьоборудование в совке.
нынче если за всё платить и платиь пропорционально качеству — проще поменять блок цилиндров в сборе. квалификация особая не требуется, сам блок вменяемых денег скорее всего стоит. спец инструмент не требуется, блоки не номерные. достаточно быстро сама работа делается. ну и главное — ходят современные двигатели вполне приличное время.
Источник https://auto-machina.ru/dvigatel/chto-takoe-odnorazovyj-dvigatel.html