За какое время остывает двигатель летом

За какое время остывает двигатель летом

#044 Замер времени остывания двигателя зимой (2018) — Honda Airwave, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет.
Было свободное время на работе да и на улице как раз давил мороз. И я задумался провести уже сравнительный тест как быстро остывает мотор с одеялом и без одеяла.

Нечто подобное я пробовал делать на жигулях измеряя температуру блока при помощи пирометра www.drive2.ru/l/7209365/ но в итоге я тогда накосячил с замерами и потом мороза за минус 30 ушли( и так тогда этот эксперимент не довел до конца.

Зато на хонде показания температуры считывал при помощи elm327 через программу torque и делал скрины

Да могу согласиться что между этими двумя замерами есть некоторая погрешность и факторы искажающие полученные данные

По гисметео погода была за минус 30

Машину парковал эти два дня на одном и том же месте, с открытой местностью где помимо того что попадает солнце так и дует ветер. Защиту двигателя я так и не поставил поэтому снизу мотор голый попадающий холодный воздух его охлаждает.

Тест 1: Время остывания мотора с термоодеялом
24.01.2018
Помимо одеяла еще есть штатный утеплитель на капоте.
Тут я косяканул( и видно это на фотографии, что одеяло лежит не плотно и имеет дыры куда выходил теплый воздух от мотора

Двигатель накрыт теромодеялом и между радиаторами кондиционера и охлаждения стоит картонка

www.drive2.ru/l/491652947625640110/

В самом начале бортовик показывал температуру минус 30, потом стало теплеть

Из-за здания появилось солнце и стало машину чуть чуть но подогревать

Небольшой итог: с плюс 88 до минус 14 градусов двигатель остыл за пять часов. При этом температура пока он был горячий падала ровно градус в минуту, а вот когда температура опустилась до нуля скорость остывания замедлилась

Тест 2: Время остывания мотора без одеяла

Без одеяла но со штатным утеплителем и картонками между радиаторами

Появилось солнце из-за здания и начало потихоньку греть машину

Небольшой итог: Горячий мотор остывает ровно так же как и с одеялом, но когда температура опустилась ниже нуля скорость остывания наоборот повысилась и за пять часов двигатель охладился до минус 18

Сравнительный график остывания мотора

Техническое обслуживание автомобильных двигателей | HowStuffWorks

Несмотря на то, что материал, из которого сделан двигатель, насколько хорошо он собран и как он приводится в движение, влияет на срок службы двигателя, долговечность двигателя обычно сводится к одному: техническому обслуживанию.

Любой источник информации об автомобильных деталях скажет вам, что профилактическое обслуживание имеет решающее значение для срока службы любой автомобильной детали. Автозапчасти не созданы так, чтобы работать вечно, но, применяя правильную информацию о автозапчастях для обслуживания деталей вашего автомобиля, особенно двигателя, вы можете быть уверены, что запчасти прослужат долго.

Хотя срок службы автозапчастей отличается от компонента к компоненту — например, шины, независимо от того, насколько хорошо они обслуживаются, не будут работать так же долго, как обычная выхлопная труба, потому что резина тормозит гораздо быстрее, чем металл — при надлежащем уходе, автомобильные двигатели может длиться очень долго.

Одним из наиболее важных аспектов технического обслуживания двигателя является поддержание жидкостей, в которых нуждается двигатель, в чистоте и свежести. Двигатель — это сердце автомобиля, а его жидкости — его кровь.В вашем собственном теле у вашей крови есть почки и печень для поддержания ее в чистоте — кроме масляного фильтра, автомобильный двигатель не может очищать свои жидкости. Вот почему важно регулярно менять масло в двигателе и следить за тем, чтобы это произошло до того, как масло станет слишком грязным. Грязное масло в двигателе похоже на грязную кровь в крови. Некоторое время все может пойти хорошо, но в конечном итоге это приведет к катастрофе. Даже небольшое количество грязных отложений со временем может снизить срок службы двигателя.

Читать статью  Как узнать реальный пробег автомобиля?

Дыхание двигателя также влияет на то, как долго он длится, потому что, если двигатель не может дышать хорошо, он должен работать намного тяжелее.Чтобы ваш двигатель мог нормально дышать, вам нужно убедиться, что ваш воздушный фильтр чист. Вы также должны избегать горячего двигателя — тепло изнашивает жизненно важные компоненты двигателя — поэтому убедитесь, что система охлаждения вашего двигателя тоже работает хорошо.

Наконец, обратите внимание на то, что говорит вам ваш двигатель. Если датчики вашего автомобиля говорят, что двигатель перегревается, давление масла низкое, или если загорелся индикатор двигателя, не ждите. Отнесите это механику, которому вы доверяете.

Ноу-хау Примечания — Топ 10 Замена масла, что нужно и чего не нужно

Замена масла — по большей части простая задача, но есть несколько ключевых областей, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, ваша замена масла будет проходить быстро и, надеюсь, не так грязно.

1. Cool Your Jets

Практикуйтесь в безопасном рывке, используйте резиновые перчатки.

Горячее масло может течь свободно, но оно также вызовет серьезные ожоги, если вы не дадите ему остыть перед заменой.Вот подсказка для ускорения замены масла — если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло прогреется примерно до 100 градусов, что недостаточно для того, чтобы обжечь вас, но достаточно для того, чтобы оно легко текло. Если автомобиль был за рулем, оставьте его на 20-30 минут, прежде чем слить масло. Рекомендуется носить резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить любое масло, которое пролилось на руки.

2. Drain Pain

Хороший поддон значительно облегчит работу.Слева направо — открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.

Ты не собираешься просто выпустить это грязное масло на землю; Вам нужна сливная кастрюля. В магазинах NAPA есть все необходимое, чтобы безопасно и надежно слить масло и защитить окружающую среду. Существует несколько типов сливных лотков — с открытым верхом, воронкообразный с сливным изливом и полуоткрытый с сливным изливом. Наилучшим типом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, существует небольшая вероятность разлива масла.

3. Получить контроль

Каждый магазин автозапчастей NAPA имеет широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.

могут стать настоящим медведем для удаления, особенно если ваши руки покрыты маслом. Надлежащий инструмент для работы всегда облегчает. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, чтобы облегчить жизнь под машиной. Существует несколько популярных инструментов для удаления масляных фильтров — тип торцевой крышки, стиль зажима, гаечный ключ, цепной ключ и гаечный ключ с 3 губками.

Ключ с торцевым колпачком — это ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра. Если у вас есть только один автомобиль и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам потребуется несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, он не очень универсален.

В гаечных ключах типа

используется пружинный стальной зажим, который затягивается для захвата фильтра. Они хорошо работают, но могут быть немного громоздкими для использования в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, их еще сложнее использовать.

Читать статью  Устройство двигателя автомобиля

Коготь-ключ — самый дешевый и универсальный, но он грязный. Эти ключи могут сломать фильтр, часто разрывая канистру и вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.

Разводной торцевой гаечный ключ с 3 губками похож на торцевой гаечный ключ, за исключением того, что он универсален. Это прекрасно работает для фильтров нескольких размеров и герметичных отсеков двигателя.

4. Не проливайте фасоль

Если вы работаете в гараже или на подъездной дороге, масляные пятна никому не нравятся.Держите масло под рукой каждый раз, когда вы меняете масло. Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что нет остаточных пятен, выложите под занавеску старую душевую занавеску или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.

5. Уплотнение фильтра

После того, как вы заполните фильтр маслом, убедитесь, что вы немного вытерли уплотнение.

Одна из наших подсказок по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой, совершаемой начинающими маслообменниками, которая заключается в том, чтобы оставить сухое уплотнение фильтра.Это приводит к плохой установке, протекающим фильтрам. В конце концов, фильтр может распутать себя, сбросив жизненно важную кровь двигателя на землю. Заполните фильтр примерно наполовину маслом, а затем немного распределите вокруг уплотнения фильтра перед установкой.

6. Подключи

Хотя большинство опытных профессионалов по замене масла пропускают этот шаг, новичкам может потребоваться перепроверить, правильно ли затянуты пробки. 25 фунтов стерлингов является типичной спецификацией.

Прежде чем заливать масло в двигатель, необходимо установить заглушку на место.Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от грязи, вставьте заглушку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверены, проверьте технические характеристики вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная характеристика составляет 25 фунтов-фунтов.

7. Влейте в меня немного масла

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик идет вверху бутылки, а не внизу. Это удерживает масло от пыхтения.

Заливка масла кажется легкой задачей, но для новичка добыча большего количества масла в двигателе, чем на , может оказаться непростой задачей.Естественная тенденция состоит в том, чтобы держать бутылку так, чтобы носик находился внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик так, чтобы он находился сверху, и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет попадать в бутылку через верхнюю часть излива, позволяя легко и легко наливаться. Если вы используете галлоновый кувшин, поверните бутылку в сторону. Это также помогает от замерзания.

8. Вес для него…

Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или наклейке с техническими характеристиками под капотом.Старые двигатели с большим пробегом, как правило, нуждаются в масле на один шаг тяжелее.

Все двигатели имеют удельный вес масла, который должен использоваться в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. Большинство современных автомобилей имеют вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.), Напечатанный на крышке маслозаправочного отверстия под капотом, но некоторые автомобили просто указывают это на специальной наклейке под капотом. Заводские характеристики хороши для большинства районов США, но если вы живете в холодном климате, например, на Аляске или в верхнем Среднем Западе, вам следует обратиться в местный магазин NAPA, чтобы узнать, какое масло для вашей машины должно иметь холодную температуру.Когда температура падает, масло густеет, и ему труднее выполнять свою работу.

9. Права на погребение

Вот, где закрытый сливной поддон со сливом действительно окупается. Залить старое масло обратно в бутылки для утилизации гораздо проще.

Читать статью  Форсируем двигатель, чтобы повысить его мощность

Использованное моторное масло необходимо правильно утилизировать. Это не только лучше для окружающей среды, но в некоторых штатах и ​​муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам утилизировать отработанное масло.Позвоните в местный магазин, чтобы проверить их участие.

10. Запасное масло, испортить машину

Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.

Последний из советов по замене масла — всегда консультироваться с руководством вашего владельца по поводу необходимого количества масла, которое нужно двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверьте уровень масла после наливания второй до последней бутылки в двигатель, а затем проверьте его снова после последней бутылки, чтобы убедиться, что в двигателе есть необходимое количество масла.Также рекомендуется проверить уровень масла (а также утечки) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.

Замена масла — это отличный способ оставаться в курсе благосостояния вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными проблемами, потому что вы под капотом и под двигателем. Следуйте надлежащему графику технического обслуживания и продолжайте работать.

Проверьте все химические продукты , доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из наших 17 000 пунктов NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о советах по замене масла, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Сколько длится крепление двигателя?

Ваш автомобиль нуждается в своем двигателе для правильной работы, и, с учетом этого, его необходимо поместить в ваш автомобиль в правильном положении. Все виды деталей / компонентов работают и выходят из двигателя, поэтому он не может подпрыгивать и двигаться. Вот почему крепления двигателя важны. Эти крепления сделаны из стали и резины и буквально удерживают двигатель, установленный на раме автомобиля.

Вторичное задание этого крепления — поглощать вибрации и удары, возникающие во время вождения, чтобы двигатель не перегружался.В качестве меры предосторожности обычно есть несколько креплений таким образом, если один сломается, другие возьмут на себя. Существует ряд причин, по которым подвеска двигателя может сломаться и стать неисправной, особенно с течением времени. Хорошая идея — время от времени проверять крепления, чтобы убедиться, что они все еще удерживают вещи на месте, и в них нет трещин или слабых мест. В случае поломки всех креплений, когда ваш двигатель может вращаться, вы рискуете нанести всевозможные серьезные повреждения как ему, так и деталям вокруг него.

Вы не хотите рисковать с этой проблемой, вместо этого проверьте ее у профессионального механика в ту минуту, когда вы подозреваете, что ваша ошибка может быть неисправной. Вот некоторые признаки того, что ваша подвеска двигателя может нуждаться в замене:

  • Если у вас есть крепление, заполненное жидкостью (не все заполнены жидкостью), то вы можете заметить, что масло начинает вытекать из него. Это может сигнализировать о том, что он треснул или сломан.
  • Когда вы едете по крутому склону, вы можете начать замечать вибрацию в области двигателя вашего автомобиля.
  • Во время вождения вашего автомобиля вы можете почувствовать, как двигатель вращается, слышать неуклюжие звуки или удары. Когда вы включаете автомобиль, могут возникать громкие звуки.

Ваша подвеска двигателя может показаться небольшой деталью, но она отвечает за довольно важную работу. Это крепление удерживает двигатель на месте, не давая ему двигаться и поглощая удары и вибрацию. В случае поломки этого крепления вы рискуете серьезно повредить не только двигатель, но и различные его части.Если вы испытываете какие-либо из вышеупомянутых симптомов и подозреваете, что ваша подвеска двигателя нуждается в замене, обратитесь за диагностикой или закажите услугу замены подвески двигателя у профессионального механика.

Источник https://avtovalik.ru/raznoe/za-kakoe-vremya-ostyvaet-dvigatel-letom.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *