Масло для вариатора Nissan — какую марку и производителя выбрать
Второе поколение автомобилей Nissan X-Trail с заводским индексом Т31 производили в период с 2007 по 2015 годы. Эта модель получила обновленное внешнее оформление, усовершенствованную линейку двигателей. Важное изменение в конструкции – применение вариаторной трансмиссии.
Учитывая эксплуатационные особенности указанной коробки, владельцу необходимо знать, какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Х-Трейл Т31.
Какое масло подходит для автомобилей Nissan
Для вариаторных моделей Ниссан изготовитель разработал несколько видов трансмиссионных жидкостей, рекомендуемых к применению.
Еще один немаловажный нюанс – сколько нужно лить масла в вариатор Ниссан Х-Трейл Т31 или автомобиля другой серии от указанного японского бренда. Ведь недостаток или переизбыток смазочного средства может стать причиной выхода из строя CVT.
Решить проблему правильного подбора и заливки трансмиссионной жидкости помогут специалисты нашего сервиса, что гарантирует дальнейший нормальный режим эксплуатации автомобиля.
Если нет опыта в выборе вариаторных масел, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
NS-2
Трансмиссионная жидкость NS2 подходит для КПП Гипер CVT следующих моделей Ниссан, вышедших на рынок позже 2006 года:
- Икстрейл T31 – необходимо 8 л при полной смене масла в вариаторе;
- Кашкай J10 – нужно 8,3 л;
- Теана – объем 8,1 л;
- Мурано – для модели Z50 – 9,4 л, для Z51 – 10,2 л;
- Ноут – для вариатора этой серии Ниссан потребуется 8,3 л.
Также можно заливать это масло в вариатор Ниссан Жук 2012 года производства.
Средняя цена пятилитровой канистры – от 5 200 руб.
При отсутствии оригинала, можно использовать аналоги, подходящие по допуску, от Равенол, Кикс и прочих брендов.
NS-3
Масло NS-3 применяют для вариаторных трансмиссий автомобилей, произведенных позже 2012 года:
- Патфайндер – полный объем масла в коробке этой модели Ниссан 5,3 литра;
- Теана – для замены необходимо 8,2 л;
- Серена (С24) – нужно 8,1 л;
- Альтима – требуется 7,4 л.
Данную смазку также заливают в вариатор Ниссан Жук, выпущенный после 2014 года.
Если можно обойтись частичной заменой, для всех перечисленных моделей достаточно от 3 до 4,6 л, в зависимости от состояния трансмиссионной жидкости.
Емкость на 4 л стоит от 5 400 руб.
Почему нужно заливать только специальные жидкости
Владельцу необходимо заливать в вариаторную трансмиссию только специальную жидкость, согласно рекомендациям изготовителя, в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Использование несовместимых смазочных средств приведет к сокращению ресурса коробки, ввиду отсутствия в составе необходимых присадок. А замена вариатора – дорогостоящая процедура.
Следует соблюдать осторожность при подборе аналоговой продукции. Даже если содержание компонентов совпадает с оригиналом, не факт, что смазка обеспечит полное соответствие требуемых характеристик на разных режимах эксплуатации оборудования.
Лучше потратиться и залить оригинал, или сэкономить и купить более дешевый аналог?
Однозначно, лучше потратиться на оригинал
Сэкономить!
Расскажу в комментариях
Проголосовало: 21
Как отличить подделку
Нередко покупателю предлагают фальсифицированную продукцию. Использование подделки может дорого обойтись владельцу, поскольку фальсификат не содержит необходимых компонентов и не соответствует установленным для трансмиссионной жидкости характеристикам.
Подделку можно выявить по следующим отличиям от оригинального товара:
форме и качеству канистры;
изготовлению основной этикетки – в оригинале она вплавлена в наружную стенку емкости, а у фальсификата просто наклеена;
особенностям информационной наклейки с тыльной стороны канистры – ее выполняют с корешком для разворота, свободно разворачивающимся и приглаживаемым обратно (не приклеиваясь, а словно намагничиваясь). Фон для шрифта должен быть не серым, а белым;
исполнению крышки – проверяют присутствие небольших срывов (следов от закручивания на конвейере);
наличию стираемого кода на оборотной стороне канистры, с возможностью проверки на официальном сайте изготовителя.
Также покупателя должна насторожить низкая цена, уступающая среднерыночной на 20 и более процентов. Чтобы исключить подделку, необходимо покупать масло у проверенных поставщиков.
Предлагаем вам посмотреть видео-обзор на отличия подделки от оригинала масел Nissan.
Отзывы автовладельцев о трансмиссионных маслах
Несколько отзывов владельцев разных моделей автомобилей Ниссан относительно использования трансмиссионной жидкости для вариаторов:
Петр из Тулы, Ниссан Куб Z12 – «Согласно рекомендациям изготовителя, залил NS-2, полностью сменив жидкость. После 30 тыс. км пробега нареканий на работу трансмиссии нет».
Валентина из Санкт-Петербурга, Ниссан Кашкай J11 – «Изначально в коробку было залито масло NS-3. При обращении в автосервис для очередного технического обслуживания, мне отказали в полной замене смазки трансмиссии, мотивируя запретом демонтажа поддона со стороны автопроизводителя, официальным дилером которого является СТО (чтобы не повредить дорогостоящий агрегат). В результате пришлось менять масло в вариаторе частично, без разборки механизма и замены фильтра маслоохладителя».
Сергей из Москвы, Ниссан Х-Трейл Т32 – «После пробега 50 тыс. км, рискнул сменить масло самостоятельно. Слил старую жидкость, открутив сливную пробку, затем – сняв поддон. После прогнал коробку на разных режимах. В итоге потребовалось около 8 л масла NS-3. После замены агрегат функционирует нормально».
Владимир из Краснодара, Ниссан Теана J32 – «Залил в вариатор вместо NS-2 продукцию Равенол. Обслуживание проводил в автосервисе. Техники также заменили уплотнение поддона, фильтрующий элемент маслоохладителя. Автомобиль работает в штатном режиме».
Может, вы уже проводили замену масла в машине с вариатором? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Опытные специалисты нашего автосервиса помогут подобрать масло для вариатора, с учетом рекомендаций изготовителя и модели машины. Своевременное обращение к профессионалам избавит владельца от дорогостоящего ремонта и обеспечит нормальную эксплуатацию трансмиссии.
Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Источник https://variator.expert/masla/kakoe-maslo-variator-nissan-h-trejl-t31